Производство XXI век Петров®. Все права зарегистрированы. Ссылка на сайт обязательна.
Ccылки на другие страницы
Многооборотное вращение объекта в Bryce
Если вы пробовали делать анимацию вращающегося объекта в Bryce по двум ключевым кадрам, то возможно замечали, что программа вычитает целое число оборотов, а оставшиеся градусы "оптимизирует" по меньшему углу вращения от исходной точки. Например, вы создали два ключевых кадра для вращения объекта по часовой стрелке на 1000 градусов. Алгоритм вращения объекта будет действовать так: из 1000 градусов будут вычитаться N раз по 360 градусов, пока остаток станет менее 360 градусов (в данном случае минус 80 градусов). В результате, в последнем ключевом кадре объект повернётся не на 1000 градусов по часовой стрелке, а только на 80 градусов и против часовой стрелки.
Этот "подарок" от разработчиков Bryce можно грамотно скорректировать только через связи объектов, когда вспомогательный объект будет вращаться строго по вышесказанному алгоритму вращения, за то связанный с ним объект будет вращаться так, как надо нам. Это показано в данном видеоуроке.
продолжительность 2 минуты
__________________________________________________________________________